Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Зачем и как регистрироваться на Госуслугах

Современный мир становится все более компьютеризированным, даже большинство жителей среднего возраста сейчас пользуется смартфонами, дающими круглосуточный доступ в интернет, что уж говорить о молодежи.


Портал госуслуг —это единый ресурс, где один раз зарегистрировавшись, вы получаете доступ ко всем государственным и муниципальным услугам сразу. Он работает круглосуточно, без праздников и выходных. А все ваши данные, которые хранятся на портале, защищены государством и защищены надежно.
С порталом при получении муниципальных и государственных услуг, есть возможность немного сэкономить. Дело в том, что при оплате через этот сервис государственных пошлин, цена снижена минимум на 30 %.
Кроме того, при получении какой-либо услуги, вы получите уведомление на телефон или электронную почту. Другими словами, в реальном времени будете отслеживать весь процесс предоставления услуги.
Что можно сделать с помощью портала госуслуг:
• заменить паспорт гражданина РФ;
• получить загранпаспорт;
• записаться на прием к врачу;
• записать ребенка в детский сад;
• подать заявление на получение ежемесячных выплат по уходу за ребенком;
• узнать о своих штрафах ГИБДД и оплатить их;
• узнать о состоянии своих пенсионных накоплений и индивидуального лицевого счета;
• зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования и программе софинансирования;
• узнать о имеющихся у вас налоговых задолженностях;
• подать налоговую декларацию;
• зарегистрировать или снять с учета транспортное средство;
• зарегистрироваться по месту пребывания или по месту жительства;
• подать заявление на получение дотаций или социальной помощи.
Список услуг не окончательный. Его можно еще долго продолжать.
Не нужно тысячу раз вводить свои данные там, тут и еще где то, один раз внесли на портал госуслуг, он эти данные проверил и всё! После этого при заполнении различных форм, большая часть данных в них уже будет внесена автоматически.
Для того, чтобы пройти регистрацию или, другими словами, создать свой личный кабинет, понадобится:
• паспортные данные
• СНИЛС (его номер)
• мобильный телефон (рядом)
• работающая электронная почта
Зарегистрировав свои данные один раз на портале, с этими данными вы уже не сможете создать новый личный кабинет. Это одна из средств защиты персональных данных.
Порядок регистрации:
1. Заходим на портал госуслуг: gosuslugi.ru
2. Нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться»
3. Вводим фамилию, имя, номер мобильного телефона и электронную почту (если есть), если нет почты, номера телефона будет достаточно. Нажимаем «зарегистрироваться».
4. Вам на телефон придет СМС с кодом, его нужно будет ввести в открывшемся окне и нажать «Подтвердить». Тем самым портал проверяет правильность Ваше телефона и то, что регистрируется реальный человек.
5. Далее необходимо придумать пароль. Лучше использовать и буквы и цифры, и желательно не короткий, минимум 10 символов. Рекомендации по созданию будут высвечиваться в подсказке справа.
6. Теперь нужно ввести свои персональные данные. После заполнения нажимаем «Сохранить».
7. После этого некоторые данные будут проверяться, на это уйдет примерно минут 10. Далее укажите о себе как можно больше информации. Это нужно, чтобы пользоваться большим видом услуг.
8. Теперь необходимо подтвердить свою личность. Нужно это для того, чтобы пользоваться любой услугой на портале, в противном случае, вы сможете только читать, или что-то проверять. Для окончания регистрации нужно зайти с паспортом и СНИЛС в удобный для вас центр обслуживания. Это отделения МФЦ, Пенсионного фонда, Центр занятости населения, отделения банков-партнеров. Найти подходящий центр можно на сайте Госуслуг (https://map.gosuslugi.ru/co).
Если вы являетесь клиентом Сбербанка, Тинькофф-банка или Почта-банка (это партнеры Госуслуг) и вы подключены к онлайн-банку этих учреждений, то завершить регистрацию можно и через личный кабинет любого из этих банков (используя интернет-версию или мобильную версию кабинета).

На один уровень выше