Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

ПЕРЕПИСЬ НА ПОРТАЛЕ УСЛУГ: КАК ЭТО БУДЕТ

15 декабря порталу «Госуслуги» исполнилось 11 лет, о чем напоминает сайт Всероссийской переписи населения. Какие услуги за это время стали самыми популярными, о каких новых сервисах площадки нам предстоит узнать в 2021 году и почему россияне самых разных возрастов заинтересованы принять участие в переписи населения именно на этом портале? Записать ребенка на прием к педиатру, подать документы на загранпаспорт, узнать информацию о пенсионных начислениях и налогах — все это можно сделать сегодня в пару кликов из дома.

                      Началась история единого портала «Госуслуг» 11 лет назад с первой попыткой перевода общения между гражданами и властью в онлайн. Так, в декабре 2009-го страна сделала первый шаг к цифровому будущему. В июле 2010 года 120 тысяч самых смелых и продвинутых россиян уже зарегистрировались на портале. Декабрь 2020-го «Госуслуги» встречают с аудиторией, превышающей 100 миллионов человек, а мобильное приложение портала в этом году вошло в топ-10 самых скачиваемых в российском AppStore. В Google Play его позиции еще выше - оно занимает место в пятерке лидеров. За 11 лет понятие «административный» ресурс пережил невероятную эволюцию, а портал стал настоящим маркетплейсом (платформа информационной коммерции) услуг для населения. Чаще всего, по данным Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, к нему обращаются по неотложным жизненным вопросам: запись на прием к врачу, получение информации о пенсионных накоплениях, а также по вопросам, связанным планированием будущего – оформление путевки в детский сад и т.д. Скоро набор услуг станет еще разнообразнее: например, появится услуга - получение электронного охотничьего билета с уникальным штрих-кодом, а еще – «Электронный нотариус» и т.д. Дальше – больше. В 2021 году пользователей портала ожидают несколько приятных обновлений - переход ресурса на новую технологическую платформу, которая позволит обрабатывать в сутки до 100 миллионов запросов на оказание услуг.

                           А с 1 по 25 апреля 2021 года портал примет участие в проекте, который охватит всю страну – первой цифровой переписи населения. Это главное статистическое событие десятилетия. Согласно исследованию, проведенному ВЦИОМ в октябре, 43% опрошенных интересуются возможностью переписаться именно через портал «Госуслуги». Респонденты отмечают главными причинами такого предпочтения такие как «удобство» и «безопасность», как физическую, эпидемиологическую и информационную. «Вопросы безопасности приоритетны, так как перепись — огромный проект, который реализуют сотни тысяч человек, а участвует в нем все население страны» — отмечает глава Росстата Павел Малков. Действительно, особое внимание во время первой цифровой переписи уделяется защите данных. Как подчеркивает Павел Малков, в процессе переписи собираются только обезличенные данные и никто, включая ПФР, ФНС и МВД, не сможет получить сведения о конкретной семье. Росстат не собирает и не хранит персональную информацию. Деанонимизация (нарушение анонимности) невозможна. Во-первых, потому что персональные данные ―отрезаются, еще на этапе сбора информации. Во-вторых, сегментирование микроданных просто не позволяет узнать данные о конкретном человеке, даже если в деревне всего десять жителей — акцентирует руководитель Росстата. Процесс заполнения электронной анкеты займет не более 20 минут. Уже известно, что в нее включили 33 вопроса, большая часть из них посвящена самому человеку — это традиционные вопросы о возрасте, поле, уровне образования, национальности, семейном положении, источниках дохода респондента. Еще треть в анкете занимают вопросы об условиях проживания граждан. «В 2021 году будут использованы большие данные операторов мобильной связи, задействованы «Госуслуги». Переписчики будут вносить получаемую информацию в планшеты, хотя традиционные бумажные переписные листы тоже останутся», – отмечает Малков.

                       Цифровую перепись отличает также точность информации и скорость ее обработки. Прогнозируется, что первые подсчеты численности населения РФ Росстат опубликует уже в июле 2021 года. Осенью ведомство запустит специальный портал, на котором можно будет ознакомиться со всеми итогами переписи. Результаты представят как в виде аналитических сводок и баз данных, так и в виде более простой и наглядной инфографики.      «Мы гарантируем, что при проведении Всероссийской переписи населения никакие персональные данные не попадут в базу ее итогов. Они будут отделены от анкетных данных еще на этапе передачи в единую информационную систему переписи. Аналогичный процесс происходит и с переписными листами, заполненными на «Госуслугах». Технология не предполагает возможность восстановления информации о конкретном пользователе. Все это делается, чтобы результаты переписи всегда оставались только статистикой», – подчѐркивает глава Росстата Павел Малков.

                             Портал государственных услуг РФ за 11 лет своего существования прочно вошел в жизнь граждан нашей страны, став одним из важнейших атрибутов российской исполнительной власти на всех уровнях и во всех ее проявлениях. Портал является техническим средством обеспечения единства стандартов качества взаимодействия государства с гражданами России во всех регионах и часовых поясах нашей страны, и в этом состоит его основная цивилизационная миссия. Столь масштабный проект не мог оставить равнодушным практически никого. В дополнение к множеству реализованных на портале функций, он является еще и образовательным ресурсом, способствовавшим общему повышению компьютерной грамотности населения России за прошедшее десятилетие не в меньшей степени, чем крупнейшие университеты страны. Портал государственных услуг продолжает оставаться окном в цифровое будущее.

                        

Интернет-приемная

 Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа!

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в администрацию муниципального образования.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.

3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности пятью самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) допустимых форматов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации муниципального образования.

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

- до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

- от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

- свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов.

Адрес для отправки обращений в письменной форме в администрацию муниципального образования обычной почтой указан в разделе Контакты.

 

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Рассмотрение обращения осуществляется с соблюдением требований законодательства о недопущении разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что поле для изложения текста обращения не имеет ограничений по количеству ввода символов.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)».

Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением Ваших доводов, изложенных в тексте обращения.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности пять файлов, формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации муниципального образования.

Гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

Я согласен на обработку моих персональных данных
captcha

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com